YARD Residence apart hotel is a stone's throw from Nevsky Prospekt

Apart hotel "YARD RESIDENCE" is a new 4-star eight-storey business class complex located in the heart of St. Petersburg, a 2-minute by foot from Nevsky Prospekt and the metro station "Alexander Nevsky Square". Hotel rooms represent by various categories of apartments from functional "Smart" to two-room of the "Residence" category with exclusive design and unique view characteristics. Security, individual access control and a video surveillance system, cleaning service, transfer ordering to the desired location or delivery products from your favorite supermarket, Reception, WI-Fi throughout the complex - all services are available to guests of the apart hotel 24/7. The central embankments and Alexander Nevsky Bridge - within walking distance. The main highways, which can be quickly and conveniently added to any places of the city are located near the hotel.

Accommodations

These hotel policies are general and may vary depending on the type of room. Please check your room description. Russian guests are kindly asked to present a national passport at check-in (each guest in the room). Children 14 years and younger are kindly asked to present their birth certificate. Foreign guests are kindly asked to present an international passport or other government-issued document such as a temporary residence permit or residence permit and migration card.

Check-in 14:00
Check-out 12:00
Reservation cancellation In case of cancellation of a guaranteed reservation less than in 72 hours before the date of arrival, a fee is charged in the amount of the full cost of the first night. If the guest has a non-guaranteed reservation, it is to be canceled after 6 PM. Also, the hotel should be informed beforehand in case the guest has a late check-in (after 6 PM).
PETS Accommodation with your lovely pet:  - Bring everything you need for your pet (a bowl, a carrier, a collar, a muzzle, a tray, etc.); - The international veterinary passport with data about the pet and information about vaccinations made (the date of vaccination against rabies must be at least 30 days and no more than 12 months before arrival) is mandatory;  - Special rate is + 800 rubles to the room rate per day. A deposit of 2000 rubles is valid, which is returned on the day of departure from the hotel. Please inform us in advance about your desire to live with your pet, indicating the details (breed, age, size, weight and other special characteristics). Please note that the weight limit is up to 6 kg.
Measures to counter Covid 19 The Yard Residence apart hotel takes care of the safety of guests and takes measures to strengthen the sanitary regime. In order to counteract the spread of coronavirus infection (COVID-19) in St. Petersburg, we ask you to follow the following rules of conduct: 1. Keep a social distance of 1.5 meters 2. Use masks and gloves in the public areas of the Hotel 3. Keep to the right-hand side of the corridors, stairs inside the hotel 4. Regularly when entering / leaving the room wash your hands with soap and water for at least 20 seconds. 5. Сlean your hands with an alcohol-based hand rub (antiseptic always is on the reception desk) 6. At check-in and after check-out, the hotel rooms are regularly ventilated and additional disinfection of all surfaces. If you need additional disinfection, please contact reception.  7. Try to touch surfaces less in public places. 8. Ventilate the room as often as possible. 9. In case of malaise and symptoms of COVID-19, we ask you to isolate yourself and immediately inform the administrator, who will consult and provide a thermometer for measuring the temperature, as well as help with calling a doctor. 10. Try to use disposable dishes/appliances . 11. Make payments by bank transfer. 12. If you have any questions, please contact the reception desk.

Terms & Conditions

The booking procedure is absolutely secure. All personal data are encrypted and will be processed securely. Your personal information will only be used for your booking.

TravelLine: Аналитика

YARD Residence apart hotel в двух шагах от Невского проспекта

Апарт-отель "YARD Residence" - новый 4-звездочный восьмиэтажный комплекс бизнес-класса, расположенный в самом центре Санкт-Петербурга, в 2 минутах пешком до Невского проспекта и станции метро "Площадь Александра Невского". Рядом расположены основные магистрали, по которым можно быстро и удобно добавить в любую точку города. Каждый номер в YARD Residence - это стильные апартаменты с высокими потолками и панорамными окнами. В каждом есть все, чем вы пользуетесь дома ежедневно. Кухня со встроенной техникой для приготовления еды и посуда — в гостиной, халаты, тапочки и полотенца — в ванной. А если вам понадобится что-то еще, наша команда найдет необходимую вещь в любое время дня и ночи. Круглосуточную безопасность обеспечит охрана, индивидуальный контроль доступа и система видеонаблюдения. Клининговый сервис, заказ трансфера до нужной локации или доставка продуктов из любимого гастронома, стойка ресепшн, WI-fi на всей территории комплекса - все услуги доступны гостям комплекса 24/7. Здесь уютно, как дома, и комфортно, как в хорошем отеле.

Условия проживания

Данные правила проживания в отеле являются общими и могут варьироваться в зависимости от типа номера. Пожалуйста, проверьте описание Вашего номера. Российским гражданам при регистрации заезда необходимо предъявить внутренний паспорт (каждому проживающему гостю). При размещении с детьми в возрасте до 14 лет требуется предоставить их свидетельства о рождении. Иностранным гостям следует предъявить международный паспорт или другой документ государственного образца, такой как разрешение на временное проживание или вид на жительство и миграционную карту.

Регистрация заезда 14:00
Регистрация выезда 12:00
Отмена бронирования В случае аннулирования заказа менее, чем за 72 часов до даты заезда при гарантированном бронировании взимается плата за фактический простой номера в размере полной стоимости первых суток проживания, при негарантированном бронировании – бронь аннулируется после 18:00. Если у гостя планируется поздний заезд (после 18:00), необходимо заранее уведомить об этом администрацию отеля.
Домашние животные Проживание в номере вместе с питомцем: - Захватите с собой всё необходимое для своего любимца (переноску, ошейник, намордник, лоток и т.п.); Лежанку и миску отель предоставляет бесплатно. - Международный ветеринарный паспорт с данными о питомце и с информацией о сделанных прививках (дата прививки от бешенства должна быть не менее 30 дней и не более 12 месяцев до заезда) обязателен; - Специальный тариф - + 1000Р к стоимости номера в сутки; Действует залог в размере 2000 рублей, который возвращается в день выезда из отеля. Сообщите нам заранее о намерении проживать с питомцем с указанием деталей (порода, возраст, размер, вес и иные особые характеристики). Обращаем Ваше внимание, что по весу действует ограничение до 10 кг.
Меры противодействия Covid 19 Отель Yard Residence apart hotel заботится о безопасности гостей и принимает меры по усилению санитарного режима. В целях противодействия распространения в Санкт-Петербурге коронавирусной инфекции (COVID-19) просим Вас соблюдать следующие правила поведения: 1. Соблюдать социальную дистанцию от 1,5 метров. 2. Носить маски и перчатки в общих зонах Отеля. 3. Придерживаться правой стороны при перемещении внутри Отеля (в коридорах, лестницах). 4. При входе/выходе из номера мойте руки с мылом не менее 20 секунд. Порадуйте их чистотой. 5. Использовать антисептические средства (всегда есть на стойке ресепшн) 6. В номерах отеля при заезде и после выезда гостей проводится регулярное проветривание, а также дополнительная дезинфекция всех поверхностей, но, если Вам нужно провести дополнительную дезинфекцию, обратитесь на ресепшен. 7. Старайтесь меньше дотрагиваться до поверхностей в общественных местах. 8. Проветривать номер, как можно чаще. 9. В случае недомогания и появления симптомов COVID-19, просим Вас самоизолироваться и незамедлительно сообщить администратору, который проконсультирует и предоставит градусник для измерения температуры, а также поможем с вызовом врача. 10. Старайтесь пользоваться одноразовой посудой/приборами . 11. Осуществлять оплату по безналичному расчету. 12. По всем интересующих Вас вопросам обращайтесь на стойку ресепшн.

Правила и условия

Процедура оформления бронирования является абсолютно безопасной. Все личные сведения находятся в зашифрованном виде, и их обработка происходит в безопасном режиме. Персональные сведения будут использованы только для оформления бронирования.

TravelLine: Аналитика